Шахматы Бафомета. Игра Света и Тьмы
Ты произнес свои слова так, как будто ты не признаешь теней, а также и зла. Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? Ведь тени получаются от предметов и людей. Вот тень от моей шпаги. Но бывают тени от деревьев и от живых существ. Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него прочь все деревья и все живое из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом? — Воланд, "Мастер и Маргарита"

Во все времена существования шахмат, эта "королевская" игра с запросом на интеллект и способность к стратегии, завоевывала умы мыслящих и под час становилась пособником принятия решений в самых важных вопросах.

Но игра на шахматной доске и расстановка фигур по клеткам - не просто игра интеллекта. Это — Игра Магии.

Изначально шахматы проявились в истории с 6 века и претерпели ряд изменений, пока не пришли к нам в идеальном виде. Несмотря на то, что есть немало указаний о наличии шахмат или шашек и у Египетских фараонов, история началась с Индии и Китая.

И именно Индия воплотила игру в шахматы в первоначальном замысле — в том самом, в котором мы играем в нее день ото дня ничего не подозревая.

Магия 15 Аркана нам известна как "Власть Бафомета", управляющего происходящими событиями и тем, что "внутри" нас. Это подобно игре, где каждый из нас Игрок — фигура, способная мыслить и двигаться определенным образом, а движение всегда идет в рамках ограниченной плоскости. И не важно, что за ограничения это будут — мы всегда будем задавать себе цель для достижения, и всегда будем в движении чувствовать, где дорога чиста и где установлен забор. Сколько не говори о свободе движения, оно всегда в рамках определенной плоскости.

А в шахматах реализована самая суть 15 Аркана, будто что-то прикоснулось к его пламени и сгорев до тла, возродилось в его сердцевине. И появилась плоскость как 64 клетки шахматного поля для жизни, и две стороны — Свет и Тьма, разделяющие "хорошо или плохо", "своё или чужое". Проявились 16 фигур у каждого Игрока, где у каждой фигуры своё место, алгоритм и возможности. И здесь же внутри плоскости, подобно удару гонга, звучит сигнал, что вариантов лишь два — упасть или побеждать.

Это подобно огромной доске с живыми фигурами "на кону", и чьим-то замыслом достижения цели. Именно так и играли в шахматы в Индии - живыми фигурами — большие клетки доски, расчерченные во дворе и живые фигуры под командованием Принца. Игра идеально отображала Власть Бафомета.

Если понять 15 Аркан, его легко охарактеризовать: «Воспламенись и сжигай, или погибни от чужого Огня».

Именно 15 Аркан ставит перед выбором, где можно либо бежать и делать, либо раздавит от бездействия. И каждый живой — Игрок, — фигура, что находится на шахматном поле. А Бафомет идеально пускает пыль в глаза и пленяет. Настолько, что каждая фигура себя чувствует важной.

  • Фигуры на поле считают, что играют Они — живут, выживают, страдают и достигают.
  • Шахматисты "из вне" играют в Богов, расставляя фигуры по клеткам. Не замечают, что игра уже создана кем-то до них, и пока они играют — погруженность в игру сужает внимание, клеток вокруг себя заметить невозможно.
  • А управляют игрой никто иные как те самые две "плоскости" — Свет и Тьма.

Это игра Света и Тьмы, где все и всегда выбирают сторону, начинают движение и играют по правилам "борись или проиграй". Это как Инь и Янь — две противоположности, что в вечном танце — но в нем и состоит их жизнь.

15 Аркан Древо Сефирот SYGILL

Шахматы Бафомета. Игра Света и Тьмы


Похожие публикации

Отзыв


Авторское право

Использование материалов сайта разрешено только с письменного согласия «НАСЛЕДИЕ». Учебные материалы любой формы (электронные/печатные материалы, медиа-файлы и тп) являются собственностью «Наследие», защищены авторским правом и запрещены к распространению.

© 2012 Международный Образовательный Центр «НАСЛЕДИЕ».