Волшебные палочки

Волшебные палочки
27 авг

Артефакт с Магом в виде бижутерии представляет из себя мобильный вариант Волшебной Палочки, его можно носить как обычное украшение сохраняя при этом свойства "Волшебной Палочки". 

 

Что такое "Волшебная Палочка"?

Волшебные палочки (в дальнейшем ВП) - это новый вид артефактов, главная особенность - наличие интеллекта, данный вид артефактов со временем набирает свою силу, существо живущее в нём развивается и сильнеет. Волшебная Палочка - это предмет (обычно деревянная палочка для суши), к которому прикреплена личность Мага, жившего когда-то на Земле, существа которое своим сознанием способно воздействовать на мир. Сама личность Мага обитает вне физического мира и предмет ВП является для него зацепкой за этот мир, которая позволяет ему производить разного рода работу.  Раса прикреплённой личности может оказаться любой, человеческой или других существ, когда - то воплощённых на нашей планете и имеющих свои магические способности. Магическая работа, проводимая с помощью ВП, может быть самой разнообразной. Вы получаете союзника, который используя наработанный собственный опыт, выполняет Ваши задания.  Постепенно палочка превращается в совершенного партнера Мага.
 
Со временем личность из ВП не теряется, меняется лишь его сила, зависящая от активности работы с ВП. В ВП устанавливаются базовые структуры, связанные со Стихиями и Большими Арканами Таро, и установливается личность Мага. Близкой темой к ВП являются Ифриты, но в ВП притягиваются личности Магов, реально живших на Земле.
 
  
Классификация ВП по Аркану и Стихии:

  • 17 А - ВП Жизни
  • 15 А - ВП Повелителя Богатств - Стихия Огня, Стихия Земли
  • 11 А - ВП Закона - Стихия Воздух
  • 14 А - ВП Алхимика - Стихия Воздух
  • 13 А - ВП Смерти - Стихия Вода
  • 16 А - ВП Повелителя Кармы -  Стихия Вода

Также, все Маги классифицируются по специализации: 

  • Боевые Маги - прогрессоры - работа с социумом, цивилизацией и технологическим прогрессом
  • Волшебники - создание Артефактов
  • Целители - лечение
  • Повелители иллюзий - создатели иллюзий
  • Чародеи - изменение внешности
  • Разведчики - путешествия в пространстве и времени

Обычно, к ВП расписывается Личная легенда Мага: некая краткая история этого существа, пол, имя, период жизни.

Техника работы с ВП

Существует несколько основных приемов работы с ВП. 1.Режим диалога
Удерживая ВП в правой руке, настройтесь на Ифрита и проведите с ним диалог. Эта работа направлена на дальнейшее развитие Ифрита. 2.Простое лечебное воздействие
Направьте палочку на больную зону. Круговыми движениями палочки вокруг центра болевых ощущений рассейте болезненные ощущения. Одновременно через диалог с Магом получите лечебное заклинание для этой зоны и примените его. 3.Сложное лечебное воздействие
Через диалог с Магом получите указания по лечению заболевания. Направив луч энергии через ВП, окажите воздействие на внутренние органы больного. 4.Воздействие на ситуацию
Направив ВП на ключевую точку ситуации (человек, или место) войдите в диалог с Магом и получите от него указания по работе, а так же заклинание.
 

Особенности специализации Мага по Стихии

Каждый из Ифритов имеет свою специализацию, в рамках которой он обладает квалификацией и способен создавать заклинания. Для какой то узкоспециальной работы следует подбирать ВП с соответствующей спецификой. Один Маг может в принципе иметь целую коллекцию ВП для разных случаев. Однако в процессе работы с ВП происходит сонастройка Мага и Ифрита. Таким образом, целесообразнее работать в течение длительного времени с одной ВП. ВП Жизни (17А) Особенностью Магии Жизни является связь этой Стихии с живыми существами («Создать Монстра»). Эта Магия включает в себя в первую очередь лечение («Глоток Жизни»), но связана и с трансформацией (изменением конфигурации тела) и с направленной эволюцией организмов («Мутация»). Кроме того, сюда же входит Магия других биологических видов (например Наги), помимо человека. Духами Жизни являются групповые сознания животных и растений (Тотемы). Маги Жизни (Шаманы, Друиды, Колдуны Вуду) являются наследниками весьма древней линии Магического знания. ВП Смерти (13А) Эти Маги работают с Магией Смерти, являющейся крайним случаем Магии Воды. Особенностью Магии Смерти является остановка времени («Купол Ермундсена»). В условиях полной остановки времени разница между миром живых и миром мертвых исчезает. При этом открывается вход в Лимб. Маги Смерти (Некроманты) умеют оживлять мертвые тела и призывать души умерших («Поднять Мертвых» и «Призвать Душу»). Они великолепные реаниматоры и хорошие целители («Возврат»). Они умеют лечить опухоли, в том числе злокачественные («Убить опухоль»). Духами Смерти являются Элементеры (умершие и еще не воплотившиеся люди). ВП Воды (16А) Здесь мы встречаемся с Целителями занимающимися Кармой (16А), и Омолаживанием. Кроме того, здесь присутствуют и Боевые Маги Воздаяния (16А). Эти маги владеют принципом актуализации Кармы («Включить Карму»). Они могут ускорить или замедлить действие Кармических факторов, как на отдельных людей, так и на целые социальные группы («Воздаяние»). Сильные целительские заклинания (возврат к прежнему здоровому состоянию) («Омолодиться»), соседствуют с мощной Защитной Магией («Доспехи Воды» и «Силовое Поле») (создание зон заторможенного времени). Чародеи способны значительно изменять внешность, накладывая Грим Молодости (точка в прошлом) («Изменить внешность»). Духи Воды- Ундины перемещаются назад во времени. Они способны вызывать Шторм, или Наводнение, а так же воздействовать на электронную аппаратуру. ВП Огня (15А) Эта Магия самая мощная по силе и самая простая по форме. Здесь Целительство представляет собой запитку иммунной системы («Иммунитет»), или укрепление Серебряной Нити («Продлить Жизнь»). Боевые заклинания сводятся к проламыванию Кокона потоками энергии («Копье Огня»), или разбиванию структур огненными сферами (ядрами) («Фаэрболл»). Кроме того, Заклинатели умеют использовать эту стихию для формирования позиции Адекватного поведения («Отличник»). Духи Огня Саламандры являются носителями большой энергии. Они могут быть источниками возгораний и коротких замыканий. ВП Земли (15А) Эти заклинания связаны с материализацией и структурированием («Создать объект»). Маги этой стихии единственные кто обладает способностью к материализации («Полтергейст»). В Целительстве способность создать дополнительные Серебряные нити («Девять Жизней»). Могут воссоздавать органы и ткани («Протекторы органов»). Боевые заклинания Земли очень мощные и весьма эффективные, как например «Кулак Земли», или «Меч Земли». Эта магия является важной частью зарядки Артефактов. Духи Земли- Гномы способны создавать изменения плотности в твердых объектах, что может привести к их механическому разрушению. ВП Воздуха (14А) Магия Воздуха весьма могущественная по результатам и довольно простая по принципам. Целители воздуха создают мощные нормализующие заклинания («Алхимия») и («Трансформация»). Боевые Маги могут воздействовать на изменение ситуации («Меч Воздуха», «Ветер Хаоса»). Артефакты воздуха обладают сильным воздействием на организм и психику человека («Талисман Хаоса»). Духи Воздуха Сильфы оказывают сильное воздействие на человеческую психику и выводят из строя любые механизмы. ВП Закона (11А) Эта Магия создает сильную защиту («Щит Фемиды»). Боевые заклинания так же сильные («Меч Фемиды»). В Целительстве Магия Закона может справиться с любым заболеванием («Весы Фемиды»).

Типы специализации Магов по области работы

Боевые
Воздействия на социум. Управление ситуациями. Элита, или тайное правительство Земли.
 
Целители
Лечение организма и сознания человека и животных. Использование разнообразных уникальных методик от Экстрасенсорики до Хиллерства. Создание мазей и лекарств.
 
Чародеи
Изменение внешности людей. Изменение возраста. Превращения в животных и чудовищ.
 
Заклинатели
Изменение поведения людей. Создание сложных поведенческих программ. Наложение личности. Волшебники
Зарядка Артефактов, создание Магических предметов, инструментов, и мест силы. Разведчики
Астральные Путешествия в пространстве и времени. Поиск новой информации, контакты с иными цивилизациями. Друиды
Маги Жизни специализируются на Энергии и качествах Растений. Шаманы
Маги Жизни специализируются на Энергии и качествах Животных. Некроманты
Маги Смерти специализирующиеся на оживлении тел умерших и призывании их душ. Метеомаги
Воздействие на погоду. Управление дождями ветрами и штормами.

ШМА

Прочитано 4101 раз
Поделиться
5.0/5 из 1 отзыва(-ов)

Будьте первым комментатором